пятница, 1 марта 2013 г.

Февраль. Пробки, работа и 28 дней до весны...



Вчера закончился февраль... Выгляну на улицу, конечно и не скажешь, что пришла весна, с утра сыплет снег и метет метель.... Ну, значит, такая весна.....

А февраль... каким он был? Хорошим, не сильно я даже и мерзла этим февралем... Сильно уставала, почему-то. И пробки! Этот февраль был ооочень пробочным.....и каким-то хлопотным...

1-го я пролетела чудом по пустой Можайке, но это ее перекрыли и вокруг были дикие пробки, дикие... а я ходила разведать обстановку в "Твой Дом"-экспресс.


Разведала! Еще не все полки заполнены товаром, все впереди! А я разжилась новыми тарелками (пока 2 и 2) и сахарницей, о которой давно мечтала...



Весь месяц я пытаюсь себя радовать, делать серые февральские будни красивыми...



2-го я ездила к Юле с Асей


Диета моя все время в задвиге ((( вес застыл, я пытаюсь держаться хотя бы в будни,но этого конечно недостаточно....



Запеканка-дюканка...Понимаю, что мне не хвататает силы воли, злюсь на себя и ругаю, но продолжаю есть


Черный понедельник - 4 февраля. Домой я ехала 7 часов 20минут. Сказать пи@ц - это не сказать ничего! Снегопад и фуры, застрявшие на МКАД, которые творили беспредел и блокировали все 5 полос. У меня стаж вождения 7,5 лет, непрерывно, т.е. я как получила права, так сразу села за руль и больше не выходила из-за него. Я ТАКОГО не видела нигде и никогда, я проехала почти 150 000 км.... Страшно же! Страш-но!




Мутная иллюстрация: две фуры пихались в один узкий скользкий подъем на мкАД. В Итоге все Бирюлево выехать не может.




Зато какой рассвет был утром!!!!!


Днем даже пришлось воспользоваться метро... Бррр, конечно, но что делать....



6-го наконец доехала до родителей, Виня был очень рад и не почти не слезал с рук


У него болят глазки, папа капает и моет их чайной заваркой


Суп из спаржи! В мае Германия! Сезон спаржи рислинга! Поеду одна в этот раз, может Катерина Ч. сможет составить мне компанию, будт здорово! Пока покупаю себе спаржу в Азбуке вкуса. в этот раз варила суп-пюре, вкуууусно!



А еще методом сравнения чеков выявила, что в Азбуке вкуса цены на многое обычное посведневное дешевле чем в Перекрестке. И не залеженое! И сервис! И все вежливые за прилавками и на кассе!


"Ласточка с весною в сени к нам летит...".... ну или не летит.... Но о весне все мысли


9 февраля родителям привезли мебель. Виник очень интересовался грузчиками



15 я готовилась к гостям. Пекла корзиночки и брауни! Все получилось сказочно!!!!!



А 16-го как раз были гости и мой потрясающий обед

Сырный суп


Жульен в фило-тесте


Киш с курицей и грибами


В общем стол у меня удался как никогда!


А мне подарили Волгоградских конфет, букет из желтых роз и термо-бигуди! Приятно! )))




и собственно цель визита - Приглашение на свадьбу! и обсуждение подробностей


17-го я завтракала в сервисе, ожидая машинку с ТО


А вообще я боялась, что весь февраль кроме как пробками запомнится мне вот таким - серым и унылым



19-го я получила кучу кучную долгожданных и неожиданных посылок




Рабочие моменты - свежий лимонный курд и мое летнее вареньеце - не дам родному коллективу пропасть без ветаминов


Ну и, конечно, февраль это праздник всех мужчин. Мы готовились основательно и заблаговременно


Не обошлось и без экспромта, епрст, но ничего не попишешь, ежили в жене учредителя еще жив пионер-вожатый!..... Утром 22 до одури рисовали плакаты и раскрашивали их....


В честь мороза, который конечно же был - мы ж на улице запланировали мероприятие, мы угостились копченым салом


И принялись за агитационные материалы





Мы ж строительная фирма.... Но девки мои махнули по стканичку, и буква И в слови ДАВИ стала буквой Й, и все меня зачморили, что я пропустила букву А в слове ДАВАЙ..... Хрррррр....... ну что выросло, то выросло


И вот мы на трибунах


Отлично посоревновались! Было классно!



Не обошлось без птицы-перепел, в этот день это была наша чУдная юристка (за кадром масса моих матерных слофффф в ее адрес, заклятая офиснаяподружка моя, фыыыырррррр).....

Ну и комдир испоганил дорогу домой идиотским смс...... пффффф......

А 23 мы крестили Асеньку! Я второй раз кретсная мама, в этот раз мне даже сертификатик выдали!


Анно-Зачатьевская церковь в Чехове


А 24 ездила поздравлять папу и Женю


У Вини тоже праздник и ему налили немножко шампанского в блюдце


И прощался февараль со мной в пробке фурой с барашками. А с 1 марта фурам огрнаичение, надеюсь, это поможет МКАДу...


А март, каким он будет?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться мыслями