среда, 21 ноября 2012 г.

Воздушная яичница от Белоники, формочки для яичницы и немного идей

Вообще я к яичницам-омлетам неравнодушна, рецепты бережно собираю и храню. И всегда радуюсь красивым картинкам, где на чудесных сковородочках-тарелочках фигурные яишенки, все такое красивое-нежное-аппетитное! Мммм!!! Думается, про это отдельно нужно будет написать...

Пока фаворитом у меня является "Праздничная" яичница от Белоники. 

Цитирую 

Что мне по-настоящему нравится - то, что можно бесконечно фантазировать с начинками и страшно собой потом гордиться.
Из самых любимых у меня - фуагра+трюфельное масло (да, я тварь, сама знаю!), оставшийся у меня однажды от ужина печеный картофель+помидор+анчоусы (было очень), моцарелла+помидор+базилик и извиняюсь - сосиска+черный хлеб+чуть горчицы (еще и извращенка, ага).
Ну и так далее... тащите в нее все, что завалялось.
Тут я сделала с овечьим сыром, помидорами и базиликом, и со слабосоленым лососем плюс шнитт - лук.

Нам надо (из обязательного):формочки для запекания, яйца, сливочное масло, жирные сливки, соль.
И дальше, что уже придумалось.



Формочки смазываем сливочным маслом, кладем "начинки".



С зеленью наряднее, и красное тоже красиво, ага.



Поливаем начинку сливками - пару столовых ложек.
Вбиваем яйца - два на порцию, солим и опять по паре ложек сливок сверху.



Вот такая пестрая роскошь.
В форму для запекания ставим наших девочек и наливаем горячей воды, примерно до половины.



Отправляем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку до готовности.
Зырим! Главное - ее не пересушить, я люблю, когда желток только-только "схватился" у меня уходит на это минут десять.
Но мы ведь помним, что все духовки разные, да?



Вынимаем! Аккуратнее, дико горячее.



И все, ага. Телодвижений чуть больше, чем с обычной яичницей, а красота неземная.
Кривляемся и манерничаем!


Я ее готовлю не так чтобы часто, но каждый раз с чем-то новым. Вот например один из экспериментов - и красиво, и вкусно!!!! От себя замечу, что у меня уходит примерно 20 минут, чтобы желток-белок схватился и это не было совсем сырой яичной массой.



А сегодня нашла у нее новый воодушевивший меня рецепт "Воздушные яйца"

Цитирую

Пропорции на 10 яиц:
- 3 ст.л. оливкового масла
- 1 зубчик чеснока
- соль, перец
- две кастрюли разного диаметра



Яйца комнатной температуры (это важно!) разбиваем в кастрюлю с толстым дном и стенками.



Делаем водяную баню. Ставим кастрюлю на огонь в более широкую. И доливаем по уровень яиц горячую воду.
И на среднем огне начинаем непрерывно помешивать. Обязательно деревянной лопаточкой!



Когда яичница загустеет, вливаем оливковое масло (а можно кинуть и пару ложек сливочного), раздавленный чеснок, солим и перчим. Готово. Конечную консистенцию хорошо видно на картинках.



Раскладываем по порционным формочкам. У нас были эксклюзивные яичные.
Вы можете просто разложить по порционным стаканчикам или при разбивании яиц аккуратно сохранить скорлупу "чашечками", тоже симпатично.



А теперь фантазируйте. Наша "кашка" была трюфельной (просто порубленный мелко черный трюфель и трюфельное масло). Но я однажды добавляла в такую болтунью порезанного мелкими кубиками копченого угря и сверху украшала икрой. Это было мммммммм, невероятно....
Бекон, ветчину, сыры, лосося никто не отменял, а всякие оливковые ароматные масла сюда сами просятся.
Идеальный рецепт для похмельного праздничного завтрака или быстрой закуски. Оливковое масло можно заменить сливочным или жирными-жирными сливками, а класть или не класть чеснок, вы решаете сами.
И, да.
Не забудьте сделать такие длинные узкие тосты, которыми потом будет очень удобно залезать внутрь формочки.
Это очень важная опция. )


Вот эти чудесный формочки мне теперь долго не дадут покоя, я все мечтаю о белых "супничках-вазочках" на ножках!!! Ох, милый дом, когда же сложится наша покупка тебя!!!!?

Что удалось найти для оригинальной подачи и приготовления

Фарфоровые скорлупки (здесь вместе с ценой), правда к ним семена в комплекте и предлагается использовать как горшочки, но семена можно и в другие горшочки высадить ))))) Эти штучки отправляются в мой wish-list!


Силиконовые формы для омлета (а можно наверное и в формочках под кексы запечь)


В перчиках, помидорках, на хлебушке (все с Яндекс-картинки)



А можно запечь омлетики в маленьких формочках-корзиночках


Омлет в скорлупке


И чтобы красиво резать скорлупу есть такие штуки - egg top cutter - "отрезатель верхушки у яйца" (вот до чего гениальная мысль человека дошла!!! =)) )




Пусть каждодневное будет красивым и необычным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться мыслями