пятница, 30 ноября 2012 г.

Про ледяною корочку и писающих (пардон) мужчин

Я конечно люблю креветочки, любые, лучше, конечно, покрупнее-посвежее, да под...


Нееее, не про то собиралась вещать... Так вот, креветочки я очень уважаю, а вот когда моя родная машинка покрыта толстой ледяной глазурью как стопитсот раз размороженная-и-обратно-замороженная креветка из дешевого супермаркета...Это я не лю.... А делать нечего. Домой хоцца-сил-нет. Отогрела, местами глазурьку отковыряла, смотровые дырочки на лобовом стекле продышала... Поехали! А все почему? А все потому. Снегопад закончился. Ага. Зато дождь начался. Такой себе приличный ливень. И температура околонулевая с обеих сторон этого нуля..... Погода.... переменчивая сильно.

Поэтому среднестатистическому горожанину с собой всегда надо иметь зонт, сапоги болотные, которые до того места как раз, где ноги в попу вставляются, снегоступы, которые на ракетки похожи, штаны с начосом внутрь, плащ-палатку, термосок с едой и био-туалет... Это последнее особо надо всем тем, кто в пробках стоит на МКАДе часто, ибо тем, кто не на нем вполне себе счастливцы - Макдональдсы на каждом шагу до самых дальних рубежей Московской области... Ну мужчинам несколько проще в данном вопросе.... Хотя попадаются особо стеснительные экземпляры. Я вот сильно насмущала одного товарища, стоя в пробке. Он, значитца, вылез и топает бодро к обочине. А я глазею в окно. Ну стоим же давно и намертво, как пуговицы. Причем глазею я с неподдельной наивностью в своих больших глазах, думая о своем девичьем и глядя слегка сквозь него. Он-то воспринял это как-то иначе, покрутился чисто как мой Виник, когда ищет место для минирования, и залез обратно в бричку. И только потом, увидев более смелого дядьку спиной к МКАД в характерной позе, я поняла как не повезло конкретно этому со зрителем в виде меня задумчивой....

Вот так я проводила ноябрь..... Со слегка подмоченной репутацией, он сконфуженно уходит.

Не расстраивайся, дорогой! Ты в этом году был чудесен! Встретимся через год и я расскажу тебе новости! Их будет много, я обещаю!!! До свидания, мой сладкий ноябрь!

А до зимы 28 минут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться мыслями