четверг, 29 ноября 2012 г.

Про снежно-сахарную пудру

А шоколадный ноябрь на прощание решил присыпать последние свои кусочки снежно-сахарной пудрой! Да так щедро сыпанул... Я снег не то что не очень... Я его очень не... Всегда. Я мерзну и грущу, что в городе он так быстро пачкается... Я мерзну и злюсь, что пробки становятся дольше, вставать надо раньше, сметать с машины сугроб и вставать в очередь на поехать на работу. Я мерзну и кутаюсь, у меня куча всяких шарфов-палантинов-накидок, некое количество шапок, которые мне не идут и я их ношу в лютый холод. Я мерзну и расстраиваюсь, что мне некому прошептать что-то важное именно сейчас... Я мерзну и мечтаю свои новые и старые мечты.
 
Но раз я решила полюбить декабрь и новогодоство, то и снег я попробую перевести из разряда "очень не" в хотя "бы не очень"...



1 комментарий:

  1. Не люблю зиму, даже НГ как праздник не очень. Когда-то давно поняла, что снег 1-го января не новый, а старый, грязный, потоптанный. А так хочется верить в чудо, сказку... Будем работать над этим.

    ОтветитьУдалить

Поделиться мыслями