понедельник, 26 ноября 2012 г.

Прощаясь с шоколадным ноябрем

Осталось совсем немного ноябрьских вечеров...

Многие мои ноябрьские вечера оказались с шоколадным вкусом* и пряными ароматами Montale.



И совсем не писала в блокнот и не читала книг. Но за этот ноябрь я искренне полюбила декабрь с его суетой, пестростью и шумом, и впервые за много лет я жду наступления декабря. И где-то глубоко внутри изболевшейся, исстрадавшейся, уставшей от боли и слез души под огрубевшей от постоянных ударов и тычков оболочкой горит маленькая искра надежды на чудо и счастье, которое новое, которое легкое как бабочки в животе и щекочущее как пузырьки любимого игристого-искристого. И запахнув поплотнее накидку-броню, с горящей искрой я иду из шоколадного ноября в имбирно-коричный с ароматом глинтвейна и мандаринов декабрь, чтобы проверить и , может быть, снова научиться верить...

* очень легкий рецепт Брауни

2 плитки горького шоколада растопить на водяной бане, добавить пачку сливочного масла, довести масло до мягкой консистенции. Снять с бани. Добавить 150 гр сахарного песка, 3 ст ложки муки и 3 яйца. Перемешать миксером, добавить орехи, немного коньяку или сливочного ликера и вылить в форму. У меня силиконовая для кекса. А у мамы пекла в стеклянной на пергаменте - отлично тоже вышло. Выпекать при температуре 200гр. минут 30 (все зависит от духовки: как перестанет подниматься и образуется корочка, брауни готов!). Если подержать 25 минут серединка будет мокроватой, но лично мне так нравится даже больше. Если подержать подольше - брауни будет посуше, совсем как шоколадный кекс.

** зато сделала 2 новых блокнота в подарки (Парижский и С Ангелом)

1 комментарий:

  1. Спасибо за рецепт ! Надо будет сегодня порадовать свою сладкую семейку!:)

    ОтветитьУдалить

Поделиться мыслями