четверг, 20 декабря 2012 г.

Декабрь, дни с 5 по 19.... ох! ох!

Вообще я все время опасаюсь, что в итоге мой DecemberDaily рискует превратиться в хронику Московских пробок!!!! Жуткое дело, я 7 с лишним лет за рулем безвылазно, но так ужасно, как в этом году, мне кажется не был никогда...
 

День 5...Купила мандаринки для создания антуражу..... Люблю очень! Съела много, но хорошо аллергия была чуть-чуть! *учусь красиво фоткать.... учусь-учусь-учусь!*



День 6... Суматошый день, ужас просто, устала страшно. Хочу побыть дома, походить в пижаме и тапках и доделать дела, паника, что я ничего не успеваю только усиливается....



День 7... Была у Машки! Мне привезли кучу платьев, одно другого лучше!!!! Маша купила себе новую шубу, тоже хочууууууу! Вот примерила, мне таааак идет, ммммм! Рукав 3/4 обожаю, но в шубе он мну смущает!



А это веселушка Бэлла



А еще Юля сегодня нашла Венскую фотку.... 2 года уже прошло.... с ума сойти!!!!! Кажется, что это вообще было в другой жизни, наша поездка в Вену!..... (фото тоже хочу в ДД поместить, такое оно настроенческое! и я на нем прям совсем девочка-припевочка!)



День 8.... Сегодня ездили к Томаре на юбилей!


Мне неудачно заплели косы, расстроилась, они еле до вечера дожили.... предыдущие держались 3 дня! ....


Юбилей... остался неприятный осадок, заметила, что у мамы тоже, но решила не бередить маму и не обсуждать в принципе. Все же это ее сестра, пусть наши мысли с мамой не встретятся на эту тему и останутся при нас.....










Еще жду от Иры фото с бабушкой! Но зная свою сестрицу, наверное не дождусь никогда....

День 9... Утром рванула на выставку Hello Teddy (отчет можно почитать в основном блоге)



И мой новый жилец )))))


Перед выставкой попила вкусно кофе


созерцая необыкновенно пустое Садовое кольцо....


Вообще, по фото то густо, то ни одной в день.... Но я это уже про 365 знаю.... С 1 января все равно планирую вести...


День 10... Наряжаюсь в обновки и еду в Крансогорск в Пенсионный.... вообще весь декабрь - это пробки и пенсионный фонд..... Грустно....


День 11.... Уже который раз безуспешно пытаюсь сфоткать Арса.... он стоит смирно до тех пор, пока я не возьму в руки телефон. Вот как он так понимает????? Зато теперь мы знаем, как его выгнать из офиса и согнать с дивана в коридоре - выбежать с телефоном на  вытянутой руке! )))))


Вечером заехала в "магазин для богатых" (гы-гы-гы!!!! а что? могу себе позволить!!!). Красивые витрины, мне понравились!



Киш



День 12... Пробки, огоромные пробки..... сплошные пробки


Пустой внешний мкАД!!!! Перекрыто опять....


Я в эпицентре


День 13.... Собираюсь к Юле печь пряники... я еще не представляю всех масштабов бедствия!


День 14... Под глинтвейн делаем партию теста на субботу и трепемся



Маленький ревизор дополз до моей сумки! Столько добра сразу в открытом доступе!!!!!))))


Вообще про пряничное производство расскажу отдельным постом!!!!! Ждите, скоро!!!!


День 15... Пряники, весь день пряники, сплошные пряники! В перерывах кормим Асю, устраиваем фотосессию и снова пряники!!!!




День 16.... Снова пряники и долгая дорога домой! В итоге пряничный дом забыла в Подольске..... Заехала к родителям, Виник соизволил разрешить мне его пофоткать...







День 17.... Ездила в Пенсионный! Вроде как все!!!! В офис не поехала, спала дома, т.к. начала заболевать (((( 

 
День 18.... Украсила окно в офисе.... На улице мороз и солнце!!!! Мерзну жутко, но это лучше летящей склизкой грязи и серого неба, лежащего на голове.



День 19... Ходили с сотрудницей в Новую Оперу на гала-концерт "Вальсы.Танго.Фокстроты"!!! Необыкноенный концерт!!!! Вышли на таком позитиве!!!! Юля-то еще Гнесенку закончила, дирижерское отделение - так что я обогащена новыми знаниями! Очень классно!!!!!!






Оркестр играл отлично, Браво!!!  "Утомленное солнце" играли на бис, актеры, занятые в танцевальных номерах, вышли в зал и разглашали зрителей, очень мило и трогательно!

В театр реально могли опоздать! Пробки 10 баллов, за 25 минут до концерта мы были еще на Парке Культуры, а надо нам на Каретный..... Ползем и грустим, думаем уже кидать машину и бечь в метро.... Но случилось чудо!!!!  Полем вдоль МИДа, по радио начинает петь Адель! Я дела. громче и одновременно просачиваться в тунель под Арбатом. А там пусто!!!!!!! Вот совсем пусто!!!! Я думала мы взлетим!!!!!!!!! Песня мне итак безумно нравится! А тут уж!!! Купила легально в iTunes!!!!


 День 20... утро! Моя орхидея!!!! Не могу нарадоваться, еще 4 бутона!!!!! За окном который день -20!!!!



Вот так пролетели 2/3 декабря!!!  Я ничего не успеваю, по сути остались одни выходные!!!! Но тот внушительный список дел и моя простудная слабость!!!!! Что делать?????

Мозг тихонько шепчет - забей на все и наслаждайся декабрем!!!!


2 комментария:

  1. Какая же ты умничка, что ведешь ДД, так интересно читать) Я думала, что только я на всем белом свете ничего не успеваю к праздникам, еще даже списки не написаны подарков, дел, всего)) Я тоже потихоньку прихожу к такому же выводу, забить и расслабиться, чем все успеть, но нечеловеческими усилиями, и потом все не в радость будет. Так что наслаждайся жизнью, все будет хорошо, а то если все переделать в этом году, что мы будем делать в следующем?))))

    P/S/ Бежевое платье очаровательное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веду ))) Я ж в основном блоге вела проект по созданию ДД, теперь его надо заполнить ))))

      Спасибо, мне приятно очень ))))

      Но успеть все равно хочется! )))

      Удалить

Поделиться мыслями