вторник, 11 декабря 2012 г.

DeSheli! как я рисковала лицом, или ОСТОРОЖНО, сетевой маркетинг, ОПАСНО для здоровья!!!!

Вообще я человек очень осторожный и недоверчивый, особенно к различного рода бесплатным предложениям "только сегодня и только для меня"! И про сетевой маркетинг я тоже сильно хорошо знаю, ибо этот вопрос провентилировала еще учась в колледже 10 лет назад. А пылесосы Кирби с моими ответами по телефону на предложение придти ко мне почистить мою мебель и ковры занесли меня в черный список еще давно... К чему я тут себя хвалю? Сейчас расскажу долгую поучительную историю про мой эксперимент. Рисковала собственным лицом!!!! В прямом смысле слова!!!!

Где-то месяца полтора назад бодрый голос в моем телефоне "порадовал" меня тем, что некая моя подруга была вот в спа-салоне на процедуре, ей все очень понравилось и она мне сделала подарок(!!!!) и меня ждут на бесплатную спа-процедуру для лица. Лавируя в потоке на МКАД мой мозг пытается вычислить, кто мог осуществить сей акт доброй воли и затихариться. Голос в трубке не сознается. Им нельзя разглашать такую информацию. Я в попутных мыслях и проблемах как-то рассеянно отвечаю на вопросы. Девушка настаивает, когда я смогу придти. Завтра утром? Нет, я работаю. И вообще недосуг мне... В опчем, я от нее отделалась. И тут же забыла. Через неделю она (или другая, чертихтамразберет, хотя имена они вроде называют...) звонит и снова агитирует за советскую власть. Что, сопсна, в моем случае бесполезно. Во-первых, мой мозг так устроен, что если информация мне не нужна, не важна, лишняя (нужное подчеркнуть), то он тут же блокируется и не запоминает поток бреда. Во-вторых, навязать мне что-либо, что мне заведомо не надо, не интересно или вызывает хоть тень сомнения - невозможно. Тем более поход к косметологу! Имея очень проблемную кожу и обойдя всех дерматологов и косметологов страны с 10-летнего возраста, я обладаю расширенными знаниями и полным неприятием кого-либо, тянущего ручонки к моему лицу. Да и по косметике я не больная. Есть и есть все необходимое. У каждого свое. Дык вот. Опять меня не уговорили. Через неделю звонит мужчинка (так понимаю, тяжелую артиллерию против меня пустили) и соловьем заливается. А звонят всегда вечером, когда я за рулем и мозг мой что-то вычисляет-продумывает-кипит! И все ближе к концу недели, когда и выходные у меня расписаны по минутам. И под рукой нет бумажки что-то записать -так я может залезла бы в инет почитать, а раз не записала, а мозг отфильтровал - то я тут же забываю.. И я все время объясняю, что я очень занята, мне сложно выкроить сейчас время и в ближайшие дни тоже... но они вежливо предлагают перезвонить через несколько дней. В общем, видимо в тот день я не сильно была добра и любезна, чтобы предложить еще раз позвонить и попросила меня больше не беспокоить. Я думала на том история закончится. Фигушки.

Через неделю звонит очередной бодрый голос и радостно сообщает, что в родном Одинцово открыли такой же спа-салон и я могу пройти процедуру возле дома... И опять я не запомнила название косметики и вообще мой мозг блокирует все это на корню и договариваться с любопытством не хочет. Я вроде отвязалась, тем что уезжаю. Что сущая правда. Я все выходные ношусь колбасой. Дык вот... Звонки себе продолжаются. Ну вот только придите! Блииииинннннн! Я решила, еще раз позвонят - схожу. Но я уже понимаю, что это какая-то лажа.

В итоге, в это воскресенье они-таки заполучили меня. Мне искренне жаль девочку, которой я досталась на сеанс! Но Остапа понесло))))

Салон в Одинцово находится на ул.Молодежной, где сейчас понастроили "бизнес-центры". Помещение так себе с претензией на элитный спа-салон с дорогой косметикой. Претензии не оправданы. DeSheli. Лично мне это ни о чем не говорит вообще, даже визуально я не помню ни названия, ни бренда, ничего.... Еще 2 или 3 женщины разных возрастов тоже ждут начала.

На ресепшн предлагают заполнить анкету и предъявить паспорт (!!!!). Паспорт смутил только меня, но мне объяснили, что процедура именная, заносится в базу и повторно бесплатно не предлагается. Паспорт показала из своих рук. Но потом я поняла, что паспорт им нужен для идентификации точного возраста. 

Анкета вполне стандартная - ФИО, возраст, где живем, как часто по салонам ходим, есть аллергия и на что (у меня перечень конечно же не влез! ) и вопрос, который добавил финальный штрих к первому впечатлению: Есть ли проблемы со щитовидной железой? Я честно пишу - возможно. Потому что а-точно не знаю, б-у мамы и сестры большие проблемы со щитовидкой. После заполнения нас разбирают подошедшие девочки в белых халатах и ведут в номера. Внутренние помещения выглядят еще менее респектабельно, кабинетиков много-много-много, штук 15 точно, каждый примерно 6 кв.м.... Девушка сидит с умным видом  и знакомиться с моей анкетой.

Д: Что Вы знаете о нашей косметике DeSheli?
Я: Ничего
Д: Как???? (Картинно удивляется) Это очень дорогая косметика, совместная Израилькая и Французская
Я:Давно ли Франция дружит с Израилем на тему косметики?
Д: (молчит, в нее не заложен ответ на данный вопрос)

Далее идет рассказ о косметике, натуральных компонентах и пр.пр.Составных частях серии.

Д: Какой фирсы косметикой Вы сейчас пользуетесь?
Я: Шисейдо
Д: (ей название ни о чем не сказало явно) А наша очень элитная, дорогая, концентрированная, ее надолго хватает, почти на 2 года
Я: Сомневаюсь что-то
Д: (она начинает подтормаживать и аккуратнее задавать вопросы) А какое средство Вас могло бы заинтересовать
Я: Ну крем для глаз мог бы!
Д: (радостно) Дааа! Он тоже здесь есть, очень хорошее! НО по отдельности купить ничего нельзя, только всю серию, за 57 тысяч!!!!!
Я: (Киваю и улыбаюсь, видимо слишком язвительно, она снова пугается)
Д: Есть две серии белая и черная. Белая до 35 лет, черная после 35. Сейчас мы Вам сделаем демонстрационную процедуру.
Я:(укладываюсь на кушетку)Д: (читает анкету) А что за проблемы со щитовидкой?
Я: Не знаю пока... А почему этот вопрос присутствует? Это гормональная косметика?
Д: (слишком поспешно) нет-нет, я не знаю точно всех компонентов.....

Далее опрос про аллергию, тес на аллергию - меня помазали за ухом кремом. Ждем 10 минут... Я ей пытаюсь объяснить, что если у меня бывает аллергия на крем, то только через несколько часов, и если будет - я к ним приду демонстрировать. Но она запрограммирована и не слышит.

Д: сейчас я вам обработаю одну половину лица, проведу аппаратом (*ультразвуковой фотон*) и у зеркала сравним лицо до и после (*я уже сильно улыбаюсь, но лежу смирно пока еще*), потом мы заполним анкету, нам нужно будет дать несколько номеров своих подруг, чтобы мы им тоже могли предложить (*дальше я слушала плохо, ибо уже составляла мысленно список "подруг"... Ну кому за Кирби отомстить, кому еще че припомнить.... я коварна*)

Далее меня (правую половину лица точнее) протирают тряпочкой, моют молочком для снятия  макияжа, протирают тоником, мажут кремом и на 10 минут оставляют читать буклеты.... Потом маску смывают, мажут (ночным!!!!) кремом, потом гелем для воздействия препарата и водят по мне минут 5 холодным прибором, который светится синим и зеленым, воздействуя на глубокие слои кожи.... Еще есть красный режим, но он только после консультаций и у дерматолога. Попутно мне рассказываю про составные части кремов, про чудо аппарат. Потом спрашивают, какие ощущения. Мажут кремом для глаз, лифтинг-гелем для подтяжки овала лица и дневным кремом сверху.

Потом мы идем к зеркалу и мне предлагают сравнить левую и правую половину лица. Гыыыы!!!!!! Вот чо было, то и осталось. Конечно видно, что левая с утра кремом не мазана, а правая помазана кремом!

Д: (ликующе!!!) посмтотрите какой результат! Как у Вас подтянулся овал лица!
Я: (саркастически) Ну он какбэээ и не успел растянуться.....
Д: (осторожнее, но все еще радостная) А общее ощущение как? Чувствуете улучшения?
Я: Кожу стянуло сильно, неприятно тянет.
Д: (неуверенно) Ну это нормально, нет?....
Я: Нет, это ненормально.

Она  что-то там помечает, спрашивает сколько я трачу на косметику и процедуры ухода в месяц. Совсем неуверенно просит номера телефонов. Я весело интересуюсь, а если я не дам номера, мне вторую половину лица не помажут? Она грустно уверяет, что помажут, но лучше дать хотя бы парочку, лучше конечно 5, я за ее мучения даю ей 7! ))))

Меня укладывают назад и мажут вторую половину лица. Я попутно мучаю запрограммированную девушку вопросами, ответы на которые в нее не заложили. 

Я: В чем смысл для вас в этой работе?
Д: Ну... продать
Я: Это цель, продать. Побольше. А смысл лично для вас
Д: Ну опыт....
Я: Опыт продаж?
Д: Ну дааа...  нас вот сейчас обучили на консультантов, потом обещали на косметологов:
Я: (резко встаю) А вы что, не косметолог? Тогда почему вы проводите процедуру на мне????
Д: (таращит глаза, молчит)
Я: (ложусь обратно) Ладно, домажьте уже.

В промежутку мне еще предлагали чай-кофе, но я отказалась.

Потом мне предложили все же купить косметику в беспроцентную рассрочку, хотя я четко заверила сразу, что мне все это не надо в комплексе.

Ну в общем ушла я домой. Слава Богу, с кожей ничего не произошло. Дома намазалась своим кремом.

Вчера рассказала маме. От нее узнала массу другой информации -  у них на работе тоже некоторые ходили, и даже вступали в клуб и приобретали косметику в рассрочку!!!! У некоторых была и аллергия, и ожоги, и прочие неприятные истории!!! И цена-то ого-го!!! вернуть конечно нельзя!

А еще возраст им принципиально сверить по паспорту потому, что согл. некоего закона при нанесении вреда здоровью лицам до 27 лет имеют тяжелые последствия.

Теперь-то я уж полезла в интернет! Первым по запросу выпал вот этот сайт! Понятно, что написано это сотрудниками самой конторы.

Остальное при желании найдете сами! (вот тут много отзывов)

Я не настраиваю ни за, ни против, это исключительно мой опыт и мое мнение!

2 комментария:

  1. Что мне только не пытались втютюхнуть, но на такие эксперименты с лицом я ещё не шла. Юля, ты смелая. Честно, я бы побоялась. А история поучительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Страшновато было, но в целом все ок. Главное в этой конторе еще не пить их чай-кофе, уже точно известно, что туда какой-то психотропный препарат добавляют, и клиент становится сговорчивее.

      Удалить

Поделиться мыслями